​Плюсы выбора наружной рекламы

Май 16, 2020

Плюсы выбора наружной рекламы. Транзитная реклама: недорогой мобильный рекламный щит - Хотите охватить широкий круг населения с помощью сногсшибательного сообщения, которое не сломает банк? Транзитная реклама - отличный способ повысить узнаваемость бренда, особенно в местах, где нет рекламы. 

Рекламные щиты : люди видят их утром, днем и ночью - если вы знаете, что ваша целевая демографическая группа находится в ограниченном географическом радиусе, нет лучшего способа привлечь их внимание, чем размещение рекламы на рекламном щите вдоль главной дороги. Одним из основных преимуществ рекламных щитов является то, что они всегда включены 24 часа в сутки, 365 дней в году.

Обеспечивает немедленную узнаваемость бренда. В отличие от печатной, телевизионной или радиорекламы, в которой одновременно показываются несколько рекламных объявлений, наружная реклама дает рекламодателям возможность привлечь внимание аудитории с помощью эксклюзивного, беспрепятственного сообщения.

Больше отдачи от ваших денег. Высокий коэффициент конверсии. По данным исследовательской компании, более двух третей путешественников принимают решения о покупке в определенном месте за пределами своего дома в течение обычной недели; более половины сообщают, что чаще всего принимают решения о покупке, когда их нет дома. Охват людей за пределами СМИ. Форматы СМИ наружной рекламы охватывают и достигают потребителей в течение 70 процентов своего дня, проведенного вне дома. Как люди идут и о, коммутирующие или покупки или выгуливали собаку или искать для своей любимой фраппы, они подвергаются OOH сообщений. Места размещения вне дома зависят от местоположения. Каждое местоположение стратегически выбрано, чтобы направить ваше сообщение именно той аудитории, которую вы пытаетесь привлечь.

Основанный на местоположении маркетинг использует мобильные данные, чтобы идентифицировать образцы путешествия в течение дня. Эти данные затем могут быть использованы в качестве понимания, чтобы определить, где вы должны разместить ваши сообщения OOH. 

Рассказать о статье