Каковы характеристики кроссового велосипеда?

Февраль 12, 2022
Реконструкция Проектирование

На первый взгляд внедорожные велосипеды похожи на шоссейные. Однако есть ряд особенностей, делающих их уникальными и более подходящими для конкретных целей езды на многоколесном велосипеде.

Размеры рам велосипедов для велокросса

Как и в случае со всеми велосипедами, размер трейлового велосипеда имеет решающее значение для максимального комфорта и производительности при езде. Это особенно важно, если вы планируете купить кроссовый велосипед для длительных поездок или зимних тренировок.

Кабельная трасса

На большинстве современных шоссейных велосипедов трос заднего тормоза и трос переднего переключателя проходят через нижнюю часть верхней трубы, что выглядит чище, когда вы сидите в седле. Однако на внедорожных велосипедах вы часто увидите эти кабели, идущие вдоль верхней части верхней трубы или внутри трубы. Это сделано для того, чтобы уменьшить вероятность их загрязнения грязью и водой, а также сделать переноску более удобной для переноски и погрузки.

Типы цепей

Многие внедорожные мотоциклы имеют двойную цепную передачу спереди, аналогичную трансмиссии на дорожных мотоциклах. Однако они часто имеют более низкую шестерню. Это для преодоления самых экстремальных трасс, с которыми сталкиваются гонщики по бездорожью.

В последние годы многие производители горных велосипедов решили перейти на установку с одной цепью; идея в том, что без переднего переключателя и второй звезды велосипед накапливает меньше мусора. Установки с одной звездочкой также легче, поэтому с меньшей вероятностью вызовут механические проблемы.

Тормоза

Из всех тормозов на мотоцикле внедорожные тормоза могут выдерживать самые тяжелые условия: песок, грязь и трава, а также потенциально большие нагрузки, если мотоцикл используется для движения по дорогам.

Традиционно на трейловых велосипедах использовались консольные тормоза или V-образные тормоза; эти тормоза обеспечивают больший клиренс, чем суппортные тормоза на стандартных шоссейных велосипедах, но все же имеют тенденцию засоряться и снижать эффективность во влажных и грязных условиях.

Почти все высококлассные внедорожные велосипеды теперь имеют гидравлические дисковые тормоза. Хотя это дорого, очень важно уметь останавливаться.

Внедорожные шины и диски

Внедорожные шины больше, чем шины для мотоциклов, обеспечивая большую амортизацию, сцепление с дорогой и устойчивость к проколам. Эти шины также часто бывают трубчатыми или бескамерными, так как это снижает вероятность «прокола» (когда камера раздавливается тяжелой шиной).

Колеса для мотокросса также больше похожи на колеса горных велосипедов или «гравийных велосипедов»; у них больше спиц для повышения их прочности и долговечности (эта особенность также делает их идеальными для путешествий и поездок на работу).

ф

Рассказать о статье