Многоступенчатый процесс переезда

Ноябрь 2, 2021

Многоступенчатый процесс переезда - как провести без потерь для компании?

Переезд в новую штаб-квартиру - это многоэтапный и сложный процесс, требующий разработки стратегии и хорошей подготовки. Заранее составив план переезда, вы избежите ненужного хаоса, исключите ошибки и, прежде всего, сделаете офис работоспособным с первого дня после переезда. К Вашим услугам организация переезда под ключ по самой выгодной и не дорогой цене, без накруток и переплат.

Решение о переезде офиса - одно из важнейших бизнес-решений компании. Не только потому, что для этого требуется сложный процесс физического переезда. От этого решения может зависеть имидж организации, приверженность и эффективность сотрудников или финансовое состояние компании. Помните, что хороший офис - это офис, который способствует развитию организации.

Почему?

Наиболее частая причина переезда - окончание договора аренды существующей площади. В связи с высокой активностью девелоперов на рынке офисных помещений в Польше в последние годы выбор современных офисных помещений значительно расширился. Сертификация вновь построенных объектов - это практически стандарт, что может дополнительно побудить арендаторов сменить место жительства.

Еще одна причина переезда - изменение стратегии организации. Можно ожидать, что в результате пандемии этот аспект станет более важным в ближайшем будущем. Некоторые компании уже рассматривают возможность изменения модели своей работы на гибридную. Его внедрение может привести либо к снижению спроса на арендуемые площади, либо к увеличению спроса на гибкие пространства, либо к необходимости организовать рабочую среду в соответствии с новой реальностью и потребностями сотрудников.

В прошлом году решения о переезде часто диктовались необходимостью поиска экономии и долгосрочной оптимизации затрат.

Когда и для чего?

Процесс планирования переезда начинается намного раньше, чем физическая транспортировка необходимого оборудования. Нет однозначного ответа, как раньше начинать подготовку. Это зависит, среди прочего, от размера и характера организации, даты окончания аренды или потребностей, связанных с конкретным проектом. 

Рассказать о статье