Клиенты ищут ваш бизнес в Интернете .
Вы должны смириться с тем, что в наше время, прежде чем кто-то решит сотрудничать с вашей компанией, купить товары в вашем магазине или заказать ваши услуги - они будут использовать Интернет для поиска упоминаний о вашей компании. Если ему не удастся найти информацию, которую он ищет, он уволится из вашей компании в пользу более достоверной. Вы можете заказать услугу профессионального создания сайта на market-bridge.com.ua для эффективной и качественной реализации идей и проектов.
Если, с другой стороны, он найдет ваш сайт и информация, представленная на нем, является ответом на его запросы, вы будете на шаг ближе к получению нового клиента.
Контактная скорость .
Еще одним преимуществом сайта является возможность быстрого контакта. Если вам удастся убедить клиента воспользоваться вашими услугами или продуктами, на веб-сайте можно легко связаться с ним:
используя контактную форму,
форма заказа,
онлайн магазин,
и благодаря размещенным контактным данным, таким как номер телефона и адрес электронной почты.
Вы создаете доверие .
Веб-сайт повышает доверие к вам, повышает узнаваемость вашего бренда и служит ряду других целей — и все это для того, чтобы, когда пользователь Интернета найдет вас, он мог сформировать мнение о вашей компании.
46,1 %
людей говорят, что дизайн сайта — самый важный критерий оценки надежности компании.
Вы углубляете свои отношения с вашими клиентами .
Установление более глубоких отношений с потенциальными клиентами является одним из преимуществ наличия собственного веб-сайта. На своем собственном веб-сайте вы можете рассказать клиенту больше о своей компании и продуктах или услугах, которые вы предлагаете. Вы также можете рассказать историю своего бренда, т. е. использовать силу сторителлинга . При этом заказчик может увидеть преимущества вашего предложения, то, как вы удовлетворите его потребности, и показать ему основные преимущества продукта. Благодаря этому у вас есть шанс наладить отношения и доверительные отношения — необходимые для того, чтобы убедить пользователя Интернета совершить покупку именно у вас.
Помните, что не менее важным элементом на сайте, помимо вашей истории, являются контактные данные. Упростите потенциальному клиенту возможность связаться с вами, разместив контактную форму, телефоны и местонахождение вашей компании на видном месте.