Самые популярные преимущества социальных сетей
Социальные сети заслуживают вашего внимания сейчас как никогда.
Хотя это может не сразу привести к потоку денег или к тому «вирусному» моменту, на который вы надеетесь, социальная поддержка может сделать ваш бренд как краткосрочным, так и долгосрочным. Купить подписчиков ТикТок можно здесь по низкой и доступной цене, без накруток и переплат, быстро и надежно.
Вот наш список преимуществ социальных сетей, которые часто оказываются незаметными для современного бизнеса.
1. Способность выявлять тенденции отрасли в режиме реального времени
Проще говоря, социальные сети являются потенциальной золотой жилой бизнес-аналитики.
Как же так? Для начала подумайте о прозрачной природе социальных сетей. Мы можем видеть нефильтрованные разговоры в реальном времени между потребителями и брендами.
Если вы хотите знать, что делает бренд хорошо или аналогично, на что жалуются покупатели, все это открыто.
И, конечно же, социальная активность вашей целевой аудитории и общий контент могут подсказать вам тенденции отрасли. Например, в хэштегах Instagram, таких как #summerootd или #festivalfashion, можно выделить все, что угодно, от соответствующих авторитетов до модных тенденций, которые в настоящее время находятся в моде. И если вы хотите узнать об этих тенденциях через общение в социальных сетях, не обращайте внимания на то, как прислушиваться к общению. Например, такие функции, как отчеты о тенденциях в Sprout Social, помогают определить, что обсуждают клиенты, когда они говорят о вашем бренде. Это включает в себя ключевые термины и хэштеги, связанные с вашим бизнесом.
Например, социальные конверсии могут подсказать вам обо всем, от продуктов, которые нравятся вашим клиентам, до областей, в которых ваша компания может потерпеть неудачу. Шквал похвал или жалоб клиентов может подтолкнуть вас к действиям, основанным на отзывах фолловеров. В свою очередь, бренды могут предлагать решения и продукты в реальном времени, которые будут интересны их клиентам.
Более всесторонний конкурентный анализ
Возможно, одно из самых больших преимуществ маркетинга в социальных сетях - это возможность шпионить за конкурентами.
Что они в настоящее время продвигают? Какую рекламу они показывают? Чем ваша контентная стратегия отличается от их?
Эти ответы не должны быть вопросительными знаками. Проводя социальный конкурентный анализ, вы можете раскрыть возможности выйти на новую полосу с точки зрения контента или рекламы.
Например, возможно, вы понимаете, что ваши конкуренты подавляют это рекламой в Facebook, но их присутствие в Instagram полностью отсутствует. В свою очередь, вы можете изучить влияние маркетинга или пользовательских контент-кампаний, чтобы выделиться из толпы.
Рассматривая социальные показатели ваших конкурентов, вы легко можете воспользоваться такими инструментами, как Sprout. Наши отчеты по анализу конкурентов и настроений позволяют вам смотреть лицом к лицу, чтобы отслеживать рост и вовлеченность, чтобы убедиться, что вы не отстаете.