Виниловые пластинки — изобретение конца 19 века. Первые проигранные вертушки стали открытием, позволившим популяризировать музыку среди все более широкой аудитории. После борьбы с катушечными и кассетными магнитофонами компакт-диски доминировали на музыкальном рынке в течение последних 20 лет, хотя их первые прототипы были созданы в 1970-х годах. Диск был удобен - меньше винила, компактнее, удобнее, прочнее, с более качественным звуком. В течение нескольких лет на фонографическом рынке наблюдается постепенное возвращение виниловых пластинок. К Вашим услугам магазин виниловых пластинок playvinyl.com.ua с широким выбором пластинок по выгодной привлекательной цене. Обычно они выпускаются в двух версиях — на стандартном CD и на виниле. Это также возвращение к старым знаковым публикациям. Музыка, записанная на больших черных дисках, становится все более престижной, что свидетельствует о большом импульсе и целеустремленности артиста. Винил также имеет технические преимущества.
Продажа виниловых пластинок
Статистика BPI показывает, что продажи винила в 2014 году превысили результаты середины 1990-х, а точнее 1996 года, когда было продано около миллиона копий. 2014 год — 1,2 миллиона, что почти на 25% больше! Продажи неуклонно растут, и эта тенденция подтверждается отчетом Международной федерации музыкальной индустрии (IFPI). Хотя сам рынок пластинок несколько замедлился, многие показатели улучшились. В дополнение к увеличению продаж виниловых пластинок, которые в настоящее время составляют около 2% от общего объема рынка, также увеличились доходы от продажи авторских прав на использование произведений. На европейском рынке также впервые за много лет зафиксирован рост продаж.
Настроения, коллекционирование или престиж?
Кто те меломаны, которые покупают все больше и больше виниловых пластинок? Организация BPI делит их на две группы. Одни из них – это люди, которые помнят времена, когда музыка играла исключительно с винила, они знают отличные альбомы, которые звучали во время важных событий в их жизни. Большим преимуществом этой группы получателей является их звуковое оборудование, обычно немного запыленное. К старым альбомам возвращаются с чувством, из любопытства - покупают и новые.